Я сфоткала 16-летнего умирающего сына, чтобы ваши дети никогда не прикасались к наркотикам

В МИРЕ РАЗНОЕ

????



Покажите им его.

Скорбящая мать поделилась душераздирающими снимками ее 16-летнего сына, погибшего в результате принятия экстази.

Риш Мерфи, 16-летний подросток, умер в больнице в понедельник, после отчаянной борьбы за его жизнь. Его убитая горем мать Сара Луш говорит, что он «вероятно» и раньше принимал наркотики. Но именно в это раз его организм не выдержал.

Она опубликовала снимки в надежде предупредить других молодых людей и их родителей.

Это не единственный случай отравления в Тонтоне. Второй пострадавший – 30-летний мужчина, тоже был доставлен в больницу после употребления MDMA (полусинтетическое психоактивное соединение амфетаминового ряда, относящееся к группе фенилэтиламин, широко известное под сленговым названием «экстази»).

“Он был смешным, добрым и заботливым ребенком!”.



“Большинство из вас думают, что наркотики – это хорошо и весело, но в итоге вы можете умереть, как мой несчастный Риш”.

“Он тоже думал, что экстази безопасно, пока его организм не взбунтовался и органы не отказали один за другим. Пожалуйста, не принимайте наркотики. Они разрушают семьи и могут отнять жизнь!”, говорит Сара Луш.

“Я никогда не услышу его голос и смех”.

«Даже половина таблетки может оказаться опасно высокой дозой, и риск увеличивается, если одновременно принимать алкоголь и другие наркотики”.

Полиция, в свою очередь, подчеркнула опасность приема таблеток с неизвестными ингредиентами.



Майкл Линнелл, координатор системы раннего предупреждения о наркотиках, сказал The Independent: “Таблетки и порошок МДМА сейчас сильнее, чем раньше. Это и делает вещество настолько опасным. В Уэльсе от сверхсильного экстази только в 2016 году умерли 60 человек”.

Будьте осторожны!

P.S.Понравился этот пост? Тогда поделись с друзьями и поддержи нас в соцсетях.

Источник